Брэд Питт и Анджелина Джоли выиграли суд

В январе 2010 года британский таблоид News of the World опубликовал статью, в которой писалось, что Питт и Джоли собираются расстаться. В публикации также говорилось, что эта пара уже обратилась к адвокатам и подготовила все необходимые бумаги о разделе имущества и опеке над детьми. Эта новость спровоцировала тогда настоящую бурю в СМИ: информация распространилась по интернет-ресурсам и другим таблоидам. Но вскоре источники, близкие к звездной паре, заявили, что сведения, содержащиеся в статье News of the World, не соответствуют действительности.

В официальном заявлении адвокат Питта и Джоли рассказал, что они предложили таблоиду опубликовать опровержение и принести публичные извинения, но в издании отказались это сделать. Тогда пара поняла, что у них нет другого пути, кроме как судиться и сохранить о себе хорошую репутацию крепкой семьи. В феврале 2010 года звёздная пара подала к таблоиду иск о клевете.

По решению лондонского Высокого суда, газета должна будет выплатить актерам компенсацию, сумма которой не разглашается, а также опубликовать статью с извинениями перед Питтом и Джоли. Известно, что все деньги, отсуженные у таблоида звездной парой, которая ни разу на слушаниях дела не появилась, будут перечислены на счет основанного артистами благотворительного фонда Jolie-Pitt Foundation.

throbber Идет обработка...
▲ Наверх